• GetMobian
  • Кейсы
  • Кейс Cat Studio: монетизация при помощи мобильной рекламы

Кейс Cat Studio: монетизация при помощи мобильной рекламы

История Cat Studio берет свое начало с того момента, когда ее основатель Qi Yong-Cheng начал писать свои первые небольшие игры еще будучи студентом Университета. После окончания учебы он собрал группу единомышленников, они собирались вместе и придумывали новые идеи, а также новые пути, как можно привлечь пользователей. В 2013 году студией была запущена игра Little Commander 2 – World War II, а всего годом спустя Little Commander 2 – Clash of Powers. Игры сразу же нашли свою аудиторию и стали популярны во всем мире.

Видя успех игр среди геймеров, Qi задумался об эффективном способе монетизации сервисов. Основным способом получения дохода стали встроенные покупки, которые предлагались юзерам в большом количестве. Это позволило существенно увеличить доходы, получаемые от «платящих» пользователей. Однако те пользователи, которые не совершали покупки внутри приложения также приносили прибыль. Для них был выбран иной способ монетизации — показ interstitial-баннеров. Подобный гибрид монетизации позволил с одной стороны увеличить доходы, которые приносят приложения, а с другой стороны, пользователь не страдал от большого количества навязчивой и массивной рекламы.

Цели рекламной кампании:
• Увеличение доходов от рекламы от всех сегментов пользователей.
• Сохранение показателей вовлеченности пользователей и их лояльности, как критерия не навязчивости рекламных сообщений.


Результаты:

• Увеличение дневного дохода от рекламы на 50% и среднего дохода с одного пользователя на 30%.
• Увеличение доходов от пользователей, которые не совершают встроенных покупок при помощи инструментов AdMob.


Подробнее о Cat Studio

• http://cat-studio.net/
• Beijing, China
• Разработка игровых приложения под Android and iOS

Комментарии

%d такие блоггеры, как: